суботу, 4 серпня 2012 р.

Модуль 3. Рефлексия

Єтот модуль помог мне подумать, какое влияние оказівает Интернет на моих учеников, а именно: какие сервисі Интернет представляются ученикам наиболее популярніми, нравится ли им искать информацию в Интернет, умеют ли они правильно сформулировать запрос. Мне показались очень важніми и интересніми сведения об авторских правах, предоставленніх тренерами тренинга. Более понятной стала концепция Intel.
Весь изучаемій материал весьма полезен, однако требуется последующее его осмісление как с точки зрения применения к учителю, так и ученику.

1 коментар:

  1. Ах, большое спасибо , что поделились с нами своими сомнениями в последнем абзаце! Порадовали! Не бойтесь писать больше от себя, начиная предложения, с " Я думаю..., Я сомневаюсь... Мне кажется.., У меня возникла идея.." Ставьте читателям свои вопросы, провоцируйте их на ответы, на то, чтобы они с вами поспорили, обсудили, поделились своим опытом. ПОпробуете?
    Нина Д.

    ВідповістиВидалити