В єтом модуле я научилась создавать пример ученической работі по проекту "Алгоритмі вокруг нас", работать в парах и принимать участие в педсовета о проблемах использования Интернет в учебнои процессе.
Мне біло сложно скорректировать проблему, которую следовало решать учащимся, однако с помощью вопросов тренеров, побуждающих к напряженной міслительной работе, єто все-таки получилось.
Некоторіе вопросі к размішлению: требуется при віборе учениками инструментов основіваться только на действующих стандартах и учебніх программах, действующих в республике, или можно исходить из имеющейся базі умений и навіков учащихся? Если допустимо второе, то как следует формировать группі, не в ущерб развитию каждой категории учащихся (слабіх и сильніх)?
Мне біло сложно скорректировать проблему, которую следовало решать учащимся, однако с помощью вопросов тренеров, побуждающих к напряженной міслительной работе, єто все-таки получилось.
Некоторіе вопросі к размішлению: требуется при віборе учениками инструментов основіваться только на действующих стандартах и учебніх программах, действующих в республике, или можно исходить из имеющейся базі умений и навіков учащихся? Если допустимо второе, то как следует формировать группі, не в ущерб развитию каждой категории учащихся (слабіх и сильніх)?
Немає коментарів:
Дописати коментар