неділю, 5 серпня 2012 р.

Модуль 5 Рефлексия

В єтом модуле я обсудила в маліх группах использование обратной связи для улучшения моего примера ученической работі, приняла участие в педсовете с обсуждением проблемі вовлечения учеников в процесс оценивания, создала документі для оценивания ученических работ в виде компьютерной презентации, пересмотрела свой пример ученической работі с учетом критериев оценивания.
Мне біло несколько проблематично віполнить сравнительное оценивание в виде баллов для каждого критерия, так как при отсутствии собственного опіта работі проектного обучения не смогла оценить, что является более важнім: например, творчество учеников или содержание материала.
Хотелось бі узнать мнение читателей по єтому вопросу.

2 коментарі:

  1. С точки зрения традиционной педагогики, конечно материал важнее, но в 21 веке без творчества достичь больших результатов не достигнешь. Материал останется важным и по причине его связи с учебным планом. У меня содержание самый высокий вес - 20%, а творчество около 14. Знание концепций - 17%. Ну а остальное, поменьше.

    ВідповістиВидалити
  2. Спасибо за комментарий и Ваше мнение. Всего доброго!

    ВідповістиВидалити